Оцените, пожалуйста, нашу работу через QR-код. Ваше мнение формирует оценку работы нашей организации.

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
В конце марта 2017 года были подведены итоги Всероссийского интерактивного творческого конкурса "Волшебная гжель».
Учащиеся ДШИ обособленного структурного подразделения «Новомосковская детская художественная школа» приняли участие в этом творческом состязании: Нежельская Дарья и Кузина Анастасия. Работы участников оценивались по определенным критериям:
-соответствие работы теме конкурса;
-степень самостоятельности и творческого подхода;
-оригинальность раскрытия темы мероприятия;
-оформление конкурсного проекта согласно всем предъявляемым требованиям.
23 марта 2017 года в МБУДО «ДШИ» г. Новомосковска состоялся II Открытый межрайонный фестиваль – конкурс мультимедийных проектов среди учащихся и преподавателей ДМШ, ДШИ. Организаторы конкурса ставят высокие цели и стремятся к их достижению: стимулировать процесс внедрения информационных технологий в учебный процесс и внеклассную работу, создать электронный банк мультимедийных проектов, выявить и поощрить, наиболее активных, одаренных учащихся и преподавателей, умеющих творчески и талантливо работать, делиться своим практическим инновационным опытом. Участниками II Открытого межрайонного фестиваля – конкурса мультимедийных проектов стали учащиеся 5, 6, 7 классов и преподаватели образовательных учреждений: МБУДО «ДШИ» г. Новомосковска, МБУДО «ДШИ» №1» МО г. Донской, МБУДО «ДШИ им. В. П. Силина» МО Богородицкий район, МБОУ ДОД «Грицовская детская музыкальная школа», МБУДО «ДМШ №1» г. Новомосковска (ОСП «Сокольническая детская школа искусств»).
С 10 по 25 февраля 2017 г. прошёл Международный интернет-конкурс «Зимняя карусель» г. Москва, организованный Фондом поддержки и развития детского творчества «Планета талантов» при поддержке Международной Академии Информатизации при ООН.
В конкурсе были представлены различные возрастные категории участников в следующих номинациях: вокал, хоровое пение, инструментальный жанр по музыкальным инструментам (соло, ансамбль, оркестр), хореография, художественное слово и другие.
Организаторами были поставлены и решены основные цели и задачи конкурса-фестиваля:
22 марта 2017 года в Детской школе искусств г. Новомосковска состоялся концерт учащихся класса преподавателя Мишиной Л.А.- «Композиторы – детям».
Организатор и ведущая концерта Любовь Алексеевна рассказала слушателям о музыкальном творчестве фортепианных композиторов: К. Сен-Санса, П. Чайковского, А. Хачатуряна, Д. Кабалевского, С. Прокофьева, К. Черни, И.С. Баха, Р. Шумана, создавших целый ряд прекрасных произведений для детей.
Рассказ ведущей сопровождался интересной и познавательной презентацией эмоционально-выразительных исполнений произведений юными пианистами. В концерте прозвучали сольные и ансамблевые номера различные по жанру и стилю, зарубежных, а так же русских, советских и современных композиторов.
«Споёмте, друзья!» - под таким призывным названием-девизом 21 марта 2017 года прошел музыкальный вечер в Детской школе искусств г. Новомосковска.
Действительно, в этой школе поют все – и директор, и преподаватели, и учащиеся самых различных отделений. И это неудивительно, потому что пению в школе искусств уделяется огромное внимание. Практически с первых дней открытия школы – а это не малым более сорока лет, стали функционировать хоровые классы для учащихся различных специальностей, затем были открыты классы сольного пения. А благодаря инициативе молодого и энергичного директора школы - Марии Владимировны Корниенко в прошлом, а также текущем учебном году открылись еще два певческих отделения – фольклорное и эстрадное. Существует широко распространённое заблуждение, что многие люди не поют, так как у них нет музыкального слуха. Что красивое пение, художественное чтение, да и просто интересный голос — «удел избранных». Теперь известно и доказано практически, что развитие голоса способствует развитию творческих способностей личности, формированию психического и физического здоровья, а также долголетию. Хормейстеры и педагоги-вокалисты видят свои главные и принципиальные задачи прежде всего (особенно в первые годы обучения!) в бережном воспитании голоса каждого учащегося, постепенном выявлении и обогащении его естественного тембра и на этой основе — комплексном развитии всех музыкальных и всех творческих способностей детей. Поэтому хоровое певческое воспитание можно смело назвать основой музыкально-эстетического воспитания, основой воспитания музыканта в высококультурном аспекте этого слова.